Школа адаптивного скаутинга

Курс повышения квалификации для педагогов — организаторов,
специалистов по социальной работе
«Организация досуговой деятельности подростков в группе»
на основе авторской методики организации мероприятий «Добрый круг»

Курс рассчитан на широкую аудиторию интересующихся, будет особенно полезен родителям, педагогам внешкольной деятельности, специалистам НКО и их добровольным помощникам, работающим с детьми и подростками

научИтесь выбирать подходящие сценарии мероприятий

Базовые знания, о духовно-нравственном воспитании и возрастной психологии помогут Вам выбирать только подходящие «кейсы» для Ваших мероприятий

получИте навыки продюсирования и проектного управления

Как реализовать мероприятие безопасно, не потеряв основной идеи и творческой «изюминки» мероприятий, документирование, бюджетирование, управление командой, нормативно- правовая база и многое другое

узнАйте подробности и секреты успеха организации разных типов мероприятий

Мастер — класс, клуб выходного дня, праздник, открытый урок, отрядный сбор, лагерный сбор, поход, коллективное творческое дело, экспедиция

прикоснИтесь к истокам культуры России и ее традициям

Традиционные праздники. Основы православной традиции и знакомство с другими традиционными религиями. Связь русской культуры и православной традиции. Основы народных традиций

Программа курса

Форма обучения: онлайн семинары, аудиолекции, живые встречи, Зачётные выезды и экспедиции для успешно окончивших

Модуль 1
Введение в курс и основы специальности и основные принципы реализации программ духовно — нравственного воспитания
План курса, введение от экспертов, погружение в тему. Краткий обзор разделов методики адапивного скаутинга «Добрый круг»
Модуль 2
Основы возрастной психологии в духовно нравственном воспитании
Духовно нравственное воспитание, как процесс становления. Образцы нравственного поведения в русской истории и литературе. Психология детей школьного возраста. Воспитание детей школьного возраста. Игротехника в программах духовно-нравственного воспитания.
Модуль 3
Виды детских мероприятий и особенности их организации
Классификация и виды детских мероприятий по продолжительности, содержанию и форме проведения. Подходы к организации детских сообществ (кружок, студия, отряд). Рекомендации по проведению и организации. Мастер — классы, клуб выходного дня, отрядный сбор, лагерный сбор, поход.
Модуль 4
Значение традиций и ритуалов в воспитании
Что такое традиция. Что такое ритуал. Их духовно-нравственное и педагогическое значение. Традиции и ритуалы скаутов — разведчиков. Особенности организации отрядной и патрульной регулярной работы
Модуль 5
Основы администрирования и продюсирования
Как сформировать и управлять организационной командой мероприятия. Особенности формирования и управления волонтерскими командами. Какая информация нужна менеджеру, ответственному за мероприятие? Примеры технических описаний мероприятий. Почему важно соблюдать тайминг? О чем нужно быть осведомленным перед началом организации? В чем особенности реализации инклюзивных мероприятий?
Модуль 6
Некоторые аспекты в работе с «трудными»
Основные теоретические подходы. Нейроотличные дети. Особенности гендерного воспитания. особенности работы в межрелигиозных группах
Модуль 7
Скаутский метод. Введение. Основные отличия от адаптивного скаутинга
Модуль 8
Организация поддерживающего окружения. Важность групповой динамики в группах адаптивного скаутинга. Структура группы адаптивного скаутинга
Модуль 9
Скаутская экспертиза в адаптивном скаутинге. Как организовать. Основные темы и примеры содержания занятий
Модуль 10
Основы традиций и культуры России. Виды занятий по основам традиции: информирование, интерактивное обсуждение, вовлечением примером. Что и когда выбирать. Что можно требовать? Основные темы и примеры содержания занятий
Модуль 11
Ремесленные кружки и занятия искусствами. Как применять в виде арт — терапии. примеры занятий, случаи применения
Модуль 12
Основы безопасного туризма. Минимальные требования и правила документирования детских мероприятий
Школа адаптивного скаутинга

Какой вы получите результат

научитесь самостоятельно планировать, организовывать и проводить мероприятия разного уровня сложности
обретете новые знания о детской психологии
пройдете практику в детских программах
найдете новый добрый круг общения и поддержки
получите удостоверение о повышении квалификации
получите возможность трудоустройства и применения полученных знаний в программах БФ «Вера и надежда»

Команда экспертов

Наша команда состоит из людей, для которых их дело стало их жизнью. Это признанные профессионалы и потрясающе интересные собеседники. Они поделятся с Вами опытом и секретами достижений в профессии

Школа адаптивного скаутинга

Брондз Ирина

эксперт направления «Театральное искусство и актерское мастерство в педагогике»

Лауреат Национальной премии «Музыкальное сердце театра». Член Союза театральных деятелей России. Автор музыки большинства спектаклей театра «Карамболь».
Окончила теоретико-композиторский и органный факультеты Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова. Композитор, музыковед, исполнитель, педагог, либреттист. На рубеже 1989–1990 гг. создала вместе с группой артистов и музыкантов театр «Карамболь» – музыкальный театр для детей и взрослых (с 1996 г. – государственное учреждение культуры). Открыла при театре детскую музыкально-театральную студию. Большинство постановок театра являются российскими и мировыми премьерами и отмечены престижными премиями главных театральных фестивалей города и страны – Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой Софит», Высшей национальной театральной премии России «Золотая Маска», фестиваля «Театры Санкт-Петербурга – детям».

Школа адаптивного скаутинга

Панферов Андрей

эксперт направления «Профилактика девиантного поведения и зависимостей»

Соучредитель и ведущий специалист АНО “Наука и образование”. Психолог, автор курса по формированию базовых жизненных навыков для подростков в трудной жизненной ситуации “НЕ#ЗАВИСИМОСТЬ”. Автор лицензированного образовательного онлайн курса повышения квалификации для специалистов «Современные психолого-педагогические технологии первичной профилактики зависимого поведения среди несовершеннолетних».

Школа адаптивного скаутинга

Панферова Елена

эксперт направлений «Особенности возрастной психологии и педагогики» и «Организация детских мероприятий»

Директор АНО «Наука и образование» (6 лет), прошла полный курс (3 года) обучения в программе «Бизнес-инкубатор» фонда «Навстречу Переменам», программу «Навстречу Импакт-инвестициям», закончила с отличием курс по оценке программ в сфере детства, курс консультанта НКО, консалтинговый акселератор, курс по лидерству и командообразованию, курс по управлению рисками социальных проектов. Член Общественной Палаты Пензенской области. Член областной Комиссии ПДН и ЗП. Эксперт федеральных и региональных фондов.
Основные направления консультирования:консалтинг организаций (НКО и власть, коммерческая деятельность в НКО, стратегическое планирование, программная оценка, оценка социальной эффективности), карьерное консультирование (подростки и взрослые), работа с профессиональным выгоранием.

Школа адаптивного скаутинга

Шипулин Владимир

эксперт направлений «Возрастные особенности воспитания» и «Основы безопасного туризма»

Шипулин Владимир Николаевич, специалист по теории и практике педагогики. Преподавал дисциплины: педагогические теории, системы и технологии, психолого-педагогическая поддержка боевой подготовки, педагогическая антропология, организация деятельности образовательного учреждения, организатор туристических (горных, водных) походов, сплавов до 2 категории сложности.
 Преподаватель дисциплин «Основы теории национальной безопасности», «Региональная безопасность», «Психология безопасности», «Психология толпы и массовых беспорядков», «Специальная физическая подготовка», «Огневая подготовка», «Выживание в условиях автономного существования в природе», «Специальная и тактическая подготовка», «Террористическая защищённость объекта экономики».

Школа адаптивного скаутинга

Тужиков Артем

эксперт направления «Основы скаутского метода» и направления «Основы безопасного туризма»

Тужиков Артем Валерьевич, образование высшее педагогическое, постоянный член комиссии по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию молодежи при комитете по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга, советник Совета Организации Российских Юных Разведчиков, инструктор детско-юношеского туризма, руководитель опорного туристского центра в Пушкинском районе Санкт-Петербурга, победитель конкурса Профессионального мастерства среди работников сферы молодежной политики городского уровня, лауреат многих Всероссийских конкурсов в сфере молодежной политики, отмечен благодарностями за свою работу федеральным агентством по делам молодежи, награжден почетными грамотами на районном и городском правительственном уровне, имеет также различные награды за блестящую работу в общественной организации.

Школа адаптивного скаутинга

Грунэ Анастасия

Руководитель программы обучения, эксперт направлений «Основы администрирования и продюсирования», «Организация детских мероприятий»

Автор — разработчик методики организации мероприятий программ социальной адаптации и духовно-нравственного воспитания «Добрый круг». Имеет разностороннюю профессиональную подготовку в области менеджмента, теологии, культурологии, психологии и экономики. Более 20 лет работа в сфере управления человеческими ресурсами в бизнес — структурах с 2016 года — развивает детские проекты «Добрый круг» и руководит БФ «Вера и надежда».

Школа адаптивного скаутинга

Щеголева Ольга Анатольевна

эксперт направления «Арт терапия»

Художник, архитектор, педагог вышей категории, психолог. Общий стаж работы педагогической деятельности — более 40 лет. Обладатель большого количества наград и знаков признания. Основные специализации — глина и рисунок

Записывайтесь сейчас

Заполните форму, и мы вам вышлем подтверждение записи с необходимыми подробностями.

Email
Ваше имя
Телефон
Форма успешно отправлена!
Произошла какая-то ошибка при отправке формы. Пожалуйста, проверьте все поля формы снова.