Введение в курс и основы специальности и основные принципы реализации программ духовно — нравственного воспитания
Основы возрастной психологии в духовно нравственном воспитании
Виды детских мероприятий и особенности их организации
Значение традиций и ритуалов в воспитании
Основы администрирования и продюсирования
Некоторые аспекты в работе с «трудными»
Скаутский метод. Введение. Основные отличия от адаптивного скаутинга
Организация поддерживающего окружения. Важность групповой динамики в группах адаптивного скаутинга. Структура группы адаптивного скаутинга
Скаутская экспертиза в адаптивном скаутинге. Как организовать. Основные темы и примеры содержания занятий
Основы традиций и культуры России. Виды занятий по основам традиции: информирование, интерактивное обсуждение, вовлечением примером. Что и когда выбирать. Что можно требовать? Основные темы и примеры содержания занятий
Ремесленные кружки и занятия искусствами. Как применять в виде арт — терапии. примеры занятий, случаи применения
Основы безопасного туризма. Минимальные требования и правила документирования детских мероприятий
Какой вы получите результат
Брондз Ирина
эксперт направления «Театральное искусство и актерское мастерство в педагогике»Лауреат Национальной премии «Музыкальное сердце театра». Член Союза театральных деятелей России. Автор музыки большинства спектаклей театра «Карамболь».
Окончила теоретико-композиторский и органный факультеты Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова. Композитор, музыковед, исполнитель, педагог, либреттист. На рубеже 1989–1990 гг. создала вместе с группой артистов и музыкантов театр «Карамболь» – музыкальный театр для детей и взрослых (с 1996 г. – государственное учреждение культуры). Открыла при театре детскую музыкально-театральную студию. Большинство постановок театра являются российскими и мировыми премьерами и отмечены престижными премиями главных театральных фестивалей города и страны – Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой Софит», Высшей национальной театральной премии России «Золотая Маска», фестиваля «Театры Санкт-Петербурга – детям».
Панферов Андрей
эксперт направления «Профилактика девиантного поведения и зависимостей»Соучредитель и ведущий специалист АНО “Наука и образование”. Психолог, автор курса по формированию базовых жизненных навыков для подростков в трудной жизненной ситуации “НЕ#ЗАВИСИМОСТЬ”. Автор лицензированного образовательного онлайн курса повышения квалификации для специалистов «Современные психолого-педагогические технологии первичной профилактики зависимого поведения среди несовершеннолетних».
Панферова Елена
эксперт направлений «Особенности возрастной психологии и педагогики» и «Организация детских мероприятий»Директор АНО «Наука и образование» (6 лет), прошла полный курс (3 года) обучения в программе «Бизнес-инкубатор» фонда «Навстречу Переменам», программу «Навстречу Импакт-инвестициям», закончила с отличием курс по оценке программ в сфере детства, курс консультанта НКО, консалтинговый акселератор, курс по лидерству и командообразованию, курс по управлению рисками социальных проектов. Член Общественной Палаты Пензенской области. Член областной Комиссии ПДН и ЗП. Эксперт федеральных и региональных фондов.
Основные направления консультирования:консалтинг организаций (НКО и власть, коммерческая деятельность в НКО, стратегическое планирование, программная оценка, оценка социальной эффективности), карьерное консультирование (подростки и взрослые), работа с профессиональным выгоранием.
Шипулин Владимир
эксперт направлений «Возрастные особенности воспитания» и «Основы безопасного туризма»Шипулин Владимир Николаевич, специалист по теории и практике педагогики. Преподавал дисциплины: педагогические теории, системы и технологии, психолого-педагогическая поддержка боевой подготовки, педагогическая антропология, организация деятельности образовательного учреждения, организатор туристических (горных, водных) походов, сплавов до 2 категории сложности.
Преподаватель дисциплин «Основы теории национальной безопасности», «Региональная безопасность», «Психология безопасности», «Психология толпы и массовых беспорядков», «Специальная физическая подготовка», «Огневая подготовка», «Выживание в условиях автономного существования в природе», «Специальная и тактическая подготовка», «Террористическая защищённость объекта экономики».
Тужиков Артем
эксперт направления «Основы скаутского метода» и направления «Основы безопасного туризма»Тужиков Артем Валерьевич, образование высшее педагогическое, постоянный член комиссии по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию молодежи при комитете по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга, советник Совета Организации Российских Юных Разведчиков, инструктор детско-юношеского туризма, руководитель опорного туристского центра в Пушкинском районе Санкт-Петербурга, победитель конкурса Профессионального мастерства среди работников сферы молодежной политики городского уровня, лауреат многих Всероссийских конкурсов в сфере молодежной политики, отмечен благодарностями за свою работу федеральным агентством по делам молодежи, награжден почетными грамотами на районном и городском правительственном уровне, имеет также различные награды за блестящую работу в общественной организации.
Грунэ Анастасия
Руководитель программы обучения, эксперт направлений «Основы администрирования и продюсирования», «Организация детских мероприятий»Автор — разработчик методики организации мероприятий программ социальной адаптации и духовно-нравственного воспитания «Добрый круг». Имеет разностороннюю профессиональную подготовку в области менеджмента, теологии, культурологии, психологии и экономики. Более 20 лет работа в сфере управления человеческими ресурсами в бизнес — структурах с 2016 года — развивает детские проекты «Добрый круг» и руководит БФ «Вера и надежда».
Щеголева Ольга Анатольевна
эксперт направления «Арт терапия»Художник, архитектор, педагог вышей категории, психолог. Общий стаж работы педагогической деятельности — более 40 лет. Обладатель большого количества наград и знаков признания. Основные специализации — глина и рисунок