🌈Кругозор🌈 «Доброго круга» в Тосно

Идет запись на клубные занятия «Доброго круга» по субботам в г Тосно Есть 10 мест!!
Начало занятий в 10.30. Место встречи — ж/д вокзал г Тосно. Место занятий — ЦНДТ с/з Ушаки. Занятия бесплатны для участников.

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSckv-25C6P9a..

Мы начинали как — то разговор о том, как важно давать детям новые впечатления. Это наполняет их эмоциями, добавляет нейронных связей в мозгу и, следовательно, делает их более адаптированными. То есть дети, которые вросли в большом обилие разных впечатлений (не разрушающих, естественно) обладают большими вариантами психо-эмоциональных реакций на то или иное проявление окружающей действительности. Если, к тому же, они выросли в подтвержденной реальностью уверенности, что окружение — доброе, у них появляется больше сил и уверенности осваивать, даже завоевывать и менять к лучшему мир и общество. Травмы же (а тут травмами мы назовем события, которые детская психика еще не готова была обработать ) наоборот замедляют, а то и останавливают эмоциональное развитие ребенка. По крайней мере, в точке травмы.
И это — в двух словах о том, почему детям нужно много впечатлений и почему детей нужно хвалить и поддерживать больше чем ругать и критиковать ( не берем сейчас во внимание разницу между девочками и мальчиками, хоть ее учитывать чрезвычайно важно в воспитании)
Это существенная часть нашей программы, но есть еще кое- что. Традиции, правила, повторяемость событий, постоянство и надежность. На первый взгляд, традиционность и постоянство регламента прямо обратны новым впечатлениям и расширению кругозора. на второй тоже, будет точно также. Именно поэтому традиции и все правила вообще — неотъемлемая часть нашей программы (только вот правила русского языка при написании статей нам даются с трудом).
Традиция — это точка опоры, нашей психикой они воспринимаются примерно так, как ребенком воспринимается мама. Наша неизбывная тоска по безопасности материнского «лона» находит свое успокоение в «лоне» семейной, родовой, национальной, религиозной традиции. Мы бережно храним и знакомим детей с традициями родного края, Прививая важность и значимость традиционных отношений в целом, вне зависимости от национальности, места рождения, родного языка и религии.
На практике это выглядит совсем просто и отражено в распорядке дня:
1. Линейное построение отряда (скаутская традиция)
2. Общий круг ожидания на день (создаем общую картинку дня, расширяя собственное представление о нем)
3. Литературный клуб ( изучаем традиции, расширяем кругозор)
4. Основы скаутинга. (изучаем традиции, историю родного края, развиваем личные навыки)
5. Творческие и ремесленные мастер — классы и мастерские (учимся выражать эмоции в творчестве)
6. Общий круг завершения дня ( создаем общее впечатление о дне)
7. Линейное отрядное построение (ассимилируем новый опыт в традиционной форме)

Периодические выездные мероприятия также несут в себе развивающий смысл и , становясь доброй традицией, превращаются в неотъемлемую часть общественной жизни.